Каждый из нас наверно слышал о существовании в стране закона, который защищает права потребителей. Но далеко не каждый знает, как он действует и как отстоять свои права в конфликтной ситуации, поэтому, сталкиваясь с покупкой некачественного товара или некачественным обслуживанием необходимо правильно использовать Закон, защищающий права потребителей.
Отличное знание российского законодательства позволяет добиться положительного разрешения дела даже в самых сложных случаях. Обращаясь к нам, Вы получаете грамотные и оперативные консультации. Наши специалисты по работе с «Законом о защите прав потребителя» оказывают помощь в урегулировании конфликтов между покупателем и продавцом, поставщиком и потребителем услуг.
Наши стратегии и способы решения конфликта:
—Поможем найти компромисс в урегулировании разногласий путём взаимных переговоров.
—Поможем составить ГРАМОТНОЕ обращение к наделённому специальными полномочиями органу власти за помощью.
—Поможем совместно найти решение, удовлетворяющее интересы обоих сторон.
—Предоставим устные консультации и разъяснения положений «закона о защите прав потребителей».
—Правовая помощь в случае приобретения товаров ненадлежащего качества, составление претензии о товаре ненадлежащего качества. Помощь в случае ненадлежащего выполнения работ (оказания услуг).
—Анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями услуг) с потребителями с целью выявления условий ущемляющих права потребителей.
—Досудебное урегулирование споров, касающихся защиты прав потребителей.
—Составление претензии, представление интересов граждан (предприятия) по урегулированию споров в досудебном порядке.
—Досудебное урегулирование споров касающихся защиты прав потребителей.
Выбор, как поступить в случае нарушения права потребителя, всегда останется за пострадавшей стороной, которая принимает решение, стоит ли решать вопрос в свою пользу или спустить с рук недобросовестные деяния продавца или исполнителя. А мы Вас, в этом проконсультируем.
Покупатель нередко злоупотребляет своими правами, нарушает сроки предъявления претензии к продавцу, необоснованно требует расторжения договора, возмещения ему убытков, предъявляет претензии относительно незначительных дефектов товара, бывшего в эксплуатации, за которые продавец не несет ответственности.
Мы так же Вас проконсультируем по этим вопросам согласно законодательства РФ.
Современные товарно-денежные отношения между покупателями и реализаторами товаров выстраиваются под девизом «Клиент всегда прав». Обилие у продавцов обязанностей при полном отсутствии прав порождает возникновение ситуаций так называемого потребительского экстремизма. Каким образом работники прилавков могут защитить свои права.
Более подробную информацию Вам смогут предоставить по телефону 8(495)796-62-67.
«Пришла Беда – Мы поможем найти оптимальное решение»!
КОНТАКТЫ
Телефон: (495) 796 62 67
consult@platan.ru
ЧАСЫ РАБОТЫ
понедельник - пятница: 9.30 - 18.00
суббота, воскресенье: выходной