Головной офис продаж+7 (495) 97-000-99
info@platan.ru
Оргсервис
+7 (495) 744-70-70
platan@platan.ru
Платан-Балтика
+7 (812) 232-88-36
+7 (812) 232-52-21
baltika@platan.spb.ru
Интернет-магазин
+7 (495) 97-000-99
shop@platan.ru
shop@platan.spb.ru
Помощь

Оплата пластиковыми картами

Если вы являетесь счастливым обладателем пластиковой карты Visa / MasterCard, вы можете значительно сократить время обработки заказа. Оплата электронными деньгами происходит мгновенно, поэтому мы сразу начинаем готовить товар к отгрузке.

Хотим подчеркнуть, что главной нашей заботой (и нашего банка-партнера ОАО "Альфа-Банк") является защита ВАШИХ платежей и персональных данных, поэтому все ограничения, приведенные на данной странице, вызваны только задачей безопасности сделок. Услуга оплаты осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Оплатить картой товар можно только после получения счета. Счет вы можете оформить самостоятельно на нашем сайте или же получить его от менеджера по вашей заявке. Сумма счета не должна превышать 60000 руб. Если сумма вашего заказа превышает 60000 руб, разбейте его на несколько счетов и оплатите их отдельно.

После получения счета зайдите в раздел «Мои заказы» и выберите номер вашего заказа. Подготовьте вашу пластиковую карту. Под таблицей со списком товара под заголовком «Оплата и доставка» нажмите на кнопку оплатить счет "Visa или MasterCard". Вы перейдете на страницу сайта «Альфа-банка», где в течение 20 минут вам потребуется ввести платежные реквизиты карты.

Введите следующие данные, как они указаны на вашей карте. Будьте внимательны!

  • владелец карты, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами (например, IVAN IVANOV);
  • номер карты, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-ти цифр (например: 0123 4567 8901 2345);
  • срок действия карты, указан на лицевой стороне банковской карты, это месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами (например, 12 вводится в поле месяца и 14 вводится в поле года, что означает, что карта действительна до декабря 2014 года);
  • CVV2 или CVC2 код карты, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр (например, 123).

О зачислении денег на наш расчетный счет вы сможете узнать в личном кабинете в карточке заказа.

Если платеж не прошел

Если по каким-либо причинам платеж не прошел, повторить попытку оплаты данного счета будет уже невозможно. Это сделано в целях безопасности проведения электронных платежей. Для повторной оплаты необходимо выписать новый счет. Для этого зайдите в раздел «Мои заказы», выберите номер заказа и под таблицей со списком товара кликните на "Повторить заказ". Теперь этот товар окажется в корзине, а старый заказ можно удалить (кнопка "Отменить заказ"). Перейдите в корзину, выпишите счет и повторите процедуру оплаты.

Наши рекомендации

На основе нашего опыта приема электронных платежей мы составили список рекомендаций, которые помогут вам избежать ошибок.

  1. для оплаты картой используйте настольный компьютер с клавиатурой, оплата через touch-устройства (планшеты, мобильные телефоны, смартфоны) может быть невозможна;
  2. заранее подготовьте карту для оплаты, помните, что ввести платежные реквизиты необходимо в течение 20 минут;
  3. оплата картой возможна только на территории РФ, если ваша карта зарегистрирована в России, а вы находитесь в заграничной командировке, то оплата будет невозможна;
  4. существует много видов пластиковых карт, не все из них предназначены для проведения интернет-платежей. Соответствующую информацию вы можете получить в вашем банке;
  5. если попытки оплаты остались безрезультатными, попробуйте привязать вашу карту к Яндекс-кошельку (на сам кошелек деньги класть не нужно). Вы получите дополнительную услугу проверки безопасности платежа и сможете оплатить счет через систему Яндекс.Деньги.

Возможные причины отказа в совершении платежа

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет
  • данные банковской карты введены неверно
  • ошибка ввода 3D кода, если карта требует двухфакторной аутентификации пользователя: после ввода данных карточки пользователь будет перенаправлен на сайт своего банка, где он должен будет ввести код, присланный ему по смс его банком
  • истек срок действия банковской карты
  • недостаточно средств на банковской карте
  • превышен установленный лимит операций за день - 300000 руб. Сумма ежедневного лимита для платежных операций определена банком-партнером.

По вопросам оплаты банковской картой и вопросам, связанным с работой сайта, обращайтесь по тел.: (495) 97-000-99 или по e-mail: shop@platan.ru.